Страницы

пятница, 23 февраля 2018 г.

Набор в ДК Скрапля

Всем привет!
Уж больно хочу обратно в дк) 
Яночка возьми меня.
Я хочу дальше работать с этим прекрасным чипом)

Итак расскажу немного о себе для тех,кто меня еще не знает...
Меня зовут Аня,я из Нижнего Новгорода.За последнее время моя жизнь перевернулась с ног на голову)Но я уже адаптировалась и снова рвусь в бой)
Скрапбукингом занимаюсь с 2013 года.Стараюсь оттачивать мастерство и продумывать что-то новое)

Маленькое отступление...
Так же как и многие я мама замечательного сынишки.Ему уже три годика-охотно принимает участие в украшении страничек и др.Мой маленький помощник)))) 

Образование получила тоже творчекое-Модельер-конструктор,дизайнер женской одежды.Правда ушла от этого ,и скрап мне нравиться больше)

Любимый стиль ШЕББИ ШИК, но с другими стилями тоже работаю .Только реже.
***
Ну и на сладкое мои последние работки и конечно же с чипом от Скрапли)
Юху-поехали...












1 комментарий: