Страницы

воскресенье, 20 августа 2017 г.

Шкатулка для чая

Всем приветик!Сегодня я буду вас вдохновлять на наше новое задание в блоге Мир Вдохновений.

А задание у нас не простое......
В этот раз мы будем с вами состаривать все, что только можно)
Эту шкатулочку я сделала специально для разного чая.
Уж очень я люблю всякий вкусный ароматный чаек)
Края шкатулочки я состарила дистрессером и чернильной подушечкой для придания старины.
Ах, сколько я обходила магазинов, чтобы найти эту шикарную ручку с петлями)
А эти ножки давно ждали своего часа)
Для шейкеров использовала просто обалденный глиттер-картон золотого цвета с крупными блестками.Он смотрится достаточно богато.Внутри вместо бумаги я обтянула экокожей.
С нетерпением ждем ваши работы,удачи всем!















Комментариев нет:

Отправить комментарий