Страницы

суббота, 6 мая 2017 г.

Набор в ДК Скрапмама

Добрый день!
Меня зовут Косарева Аня,мне 23года.Я живу в Нижнем Новгороде,замужем.
А еще я мама маленького озорника.
Скрапбукингом начала заниматься в 2013 году,и до сих пор очень люблю делать работы)
Я бы очень хотела поработать с Вами!)
Есть опыт работы в ДК.На данный момент заканчивается срок в ТМ 

Варенье из скрапа,
и состою в ДК Мир Вдохновений до июля
Так же на данный момент участвую в 
СП Прорыв2017












Работаю в разных стилях,выходя за рамки комфорта,но по душе стиль Шебби Шик.Еще очень нравиться работать в MixMedia.



Хочется показать несколько моих работ:

Открыточка


Скрапстраничка с моим рыженьким чудом


Скрапстраничка"Dream"


Холст "Мама и сын"


Фотоальбом детский


 Магнит пасхальный


 Холст -мужская тема


 Мой любимый органайзер для рабочего места


Скрапстраничка "Балерина"



Спасибо ,с нетерпением буду ждать результаты набора)

2 комментария: