Страницы

четверг, 20 апреля 2017 г.

Скрапстраничка 1 номинация: Mixed Media Прорыв

Всем привет!
Спасибо Ксюше за чудодейственный пендель-
я все же успеваю поучаствовать в интересном 
 СП ПРОРЫВ 2017
За окном у нас прям что-то......
Снег все валит и валит,
но эта унылая погода не помешала сделать
 новый проект)
Здесь совместила все что я так очень люблю...
Трафаретеки,спрейчики,кружево,золото и 
мноооооогое другое)
Пусть если даже я не пройду дальше,
поучаствовать в чем-то интересном я люблю.
Еще мне жутко захотелось создать мастер-класс
именно с этой страничкой)Поэтому на моем канале можно уже его найти

















16 комментариев:

  1. Молодцом!))) Рада, что ты все же сделала😉 все в твоем стиле! Так здорово)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня ваша страничка пополнила ряды моих личных фаворитов! Теперь точно буду следить за вашими работами ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Удачи вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)Особо не надеюсь,но поучаствовать надо)

      Удалить
  4. Аня,безумно крутая страничка!!!Желаю удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! Сколько деталей!!! Анютка, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Шик! Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня,красиво как!!! такой винтажик изысканный!

    ОтветитьУдалить
  8. очень шикарная страничка, изысканная и глубокая!!
    спасибо, что приняла участие в нашем проекте))
    МСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Ну как же не поучаствовать в таком проэкте)

      Удалить