Страницы

четверг, 12 января 2017 г.

Casket under jewelry-Chebbi Chic

Шкатулочка для украшений в стиле

Шебби Шик

Всем доброе утро!!!!Я вернулась из отпуска,а это значит пора радовать Вас новыми работами.
Сегодня хочется показать нежную ,теплую и душевную шкатулочку в стиле Шебби Шик.
Это моя первая шкатулочка для украшений,которую я сделала в подарок своей свекрови на новогодние праздники)



В шкатулочке есть два отделения.Под колечки и всевозможные браслетики или бусики.
Благородный цвет акрила Prima меня просто покорил.А  ткань Tilda -это классика,которая всегда уместна.Ткань я прошила на машинке и приклеила к крышке шкатулки.
Вставила так же замочек,чтобы она закрывалась.
Так же здесь присутствует мой цветочек ручной работы.В работе мне помог нож от Agiart
Если Вы тоже хотите себе подобную шкатулочку,то пишите мне
Приятного просмотра!









До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий