Страницы

четверг, 1 декабря 2016 г.

КОНФЕТКА-не упустите свой шанс

КОНФЕТКА!!!




Добрый день дорогие мои!Ну вот и первый день зимы настал.Впереди замечательные новогодние праздники.Я долго думала ,что же подарить в этот раз.Почему бы не шарик?Он будет радовать Вас своим видом все праздники.
Елочная игрушка не просто шарик-это украшение в единственном экземпляре .Неповторимый стиль для вашей елочки дарю одному из участников моей конфетки
Украшение для елки, достанется подписчику Мастерская Save memories scrap
который: 
сделает репост данной [https://vk.com/save_memories_scrap?w=wall-83291709_79..|записи]
вступит в группу Мастерская Save memories scrap
в комментариях оставит ссылку на репост в группе
Внимание!!!!!Конфетные странички к участию не допускаются.Я очень хочу подарить подарок тому,кому действительно очень хочется получить дизайнерский шарик

Имя счастливчика узнаем - 10 января 2017года 
Подарок отправим в любой город России - бесплатно заказной бандеролью. (если посылкой за счет победителя)

Для заказа пишите Косаревой Анне
Победителя определит мой сын,вытянув бумажечку 1января 2017г.
Видео розыгрыша будет приложено )





Комментариев нет:

Отправить комментарий