Страницы

понедельник, 14 ноября 2016 г.

Shabby Chic album

Детский альбомчик в стиле Шебби Шик

Всем добрый день!!!
А вы уже видели над чем я трудилась в последнее время?Если нет то посмотрите какой альбомчик я создала для задания в блоге Мир Вдохновений .
В наличие вот такой вот нежный детский альбомчик в стиле Шебби Шик...В нем 7 разворотов на 12 фотографий.Размер альбомчика 16*8 см,листы крепятся на кружевную ленту со шнуром
Кружево-цветы создают тепло и уют.Еще замечательно смотрится отстрочка на обложках-она дала завершенность моей работе.Альбомчик создавался по вдохновению, и поэтому ищет добрые заботливые ручки.
Так же для мастеров на своем канале выложила свою дизайнерскую посылочку от Мир Вдохновений к заданию "Воспоминания из детства"
Чтобы купить альбомчик перейдите в категорию товаров или напишите мне в лс(ВНИМАНИЕ!Указаны 2 мои страницы и больше никто не работает в моей группе-будьте бдительны)
Приятного просмотра дорогие мои))))))





























До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий